четверг, 24 апреля 2014 г.

204 - 30 день коротких историй
я обещала, что сегодня расскажу кое - что, но, как бывает в детективах, исчезает именно тот человек, который знает ту,  самую главную информацию........или исчезает событие,......или условия, необходимые для его исполнения в реалии.......
мудрёно, но жизнь ещё мудрёнее, и порой, выдаёт такие перлы, что неизвестно, как выпутаться из ситуации, которая, казалось бы, вполне заурядна.....
а именно, через 1 час я еду с человеком за город, и не факт, что обратно, я появлюсь......попросить о помощи мне некого, мой поход в органы закончился закрытой наглухо дверью........
поэтому, прошу всех, кто меня читает, сообщить в эти самые органы, что искать причину моего исчезновения надо у ......., с которым я и еду по делу за город, а именно, смотреть участок.......он производил работы по межеванию, ну, и все прочие неприятности, которые он мне предоставил в огромном количестве заставляют меня оставить эту записку перед поездкой, а если я вернусь благополучно..........то изыму этот текст из публикации.........
если после 15.00 текст останется в блоге, значит, что то случилось, можно, конечно, ещё подстраховаться, учитывая, что при выключении электричества, я не смогу вынуть текст.....
но, на всякий случай, оставляю его.......
так думала я перед поездкой, и вполне обоснованно, но, если я пишу эти строки, значит  мой поход завершился, и видно, что я убрала название деревни и полное имя  .......
продолжение короткой истории завтра.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий