суббота, 1 ноября 2014 г.

#День#Коротких#Историй 
повтор....
С экрана телевизора звучит музыка, что то вроде  из джаза и лёгкой прогулочной мелодии.......Впечатляет......и настраивает........на что то тёплое и уютное......
 Как известно, если чего то долго ждёшь, по приходе этого чего то, наступает некоторый ступор, и неясно, как это чего то использовать, и что с ним делать, и зачастую это что то пролетает, так и не принеся ожидаемой пользы, вот поэтому необходимо, ожидая какого то события, надо бы спланировать свои действия при наступлении его, ведь может так оказаться, что оно нагрянет, впрочем, как всегда, неожиданно, это как у наших чиновников, надо же, зима неожиданно подкралась в декабре, а ведь никто и  не думал, не гадал, а она наступила......очень неожиданно.......
Ну, да ладно, о них, давайте о нас.......Вот он и наступил мой отпуск, который ещё вчера так неясно маячил в тумане решений, предоставить мне его или нет......
И теперь у меня есть возможность получше с Вами пообщаться, не пугайтесь, я не намерена заваливать Вас тоннами текстов,они, как всегда, будут появляться по одному в день, кроме, конечно, экстраординарных случаев, которые потребуют логического их продолжения, и, соответственно, могут появиться 2 или более сообщений с грифом "продолжение".......
Это так, к слову.......
А на сегодня вспомнилось мне, как в дальнем моём детстве, я имела опыт общения с лошадью, да, именно, с настоящей живой лошадью.....а произошло это так......
 Наш придомовой участок в деревне каждую весну и осень вспахивался, когда, конечно, как, но, в основном, с помощью лошади, которую нам давали в аренду в колхозе......
Вот и на этот раз привели лошадку, она честно отработала, мой отец её покормил отборным сеном, а овёс она не стала кушать, видимо, не приучена........Настало время, вести её обратно в конюшню.......мой отец и предложил мне прокатиться на ней, весу во мне было тогда не больше 12 кг, да, мелковата я была.......вот посадил мне папа на эту красавицу, а седла то нет........и мы пошли, то есть мой отец ведёт лошадь за узду, а я сижу сверху.......поначалу то ничего, только по мере движения, чую, начинаю сползать я с лошадки, спина то у неё широкая, а мои ноги только лежат сверху, и держаться ими, как это делают взрослые, я не могу, и, кроме всего прочего, эта её спина подо мной ездит, и я никак не могу усидеть на ней,  тут и началась паника, вот, вот я упаду, жаловаться я не могу, стесняюсь, держаться не за что, ужас внутри....я, то еду вправо по спине, и кое как поёрзав, возвращаюсь на середину спины этой замечательной лошадки, то съезжаю влево, и опять та же процедура, вот так и мучаясь страхом, я еле дождалась, когда же мы пришагаем , наконец то, в конюшню.....
Всё, прибыли!!!!!!........Я сползаю в руки отца, и ноги мои, они уже не мои, это как, помните, я ехала на мотоцикле  после посещения зубного врача, вот и тут, вроде бы мы и шли медленно, а устала я, как тогда, когда проскакала те 5 км на заднем сидении мотика моего одноклассника......
Вы скажете, что надо было держаться за гриву, я конечно же пробовала это делать, но, во - первых, мало толку, во - вторых, мне показалось, что так лошади будет больно, и отцепилась от её великолепной кучи волос.......
Но, зато........ всегда есть, это зато.........зато я теперь знаю очень хорошо, что если точно не знаешь всех последствий своих действий, лучше в них не ввязываться........

Комментариев нет:

Отправить комментарий