понедельник, 3 ноября 2014 г.

#День#Коротких#Истории
повтор....
Если Вы наливаете жидкость в сосуд с узким горлышком, не спешите и постарайтесь не трястись руками, тогда ни одна капля не упадёт мимо.......да и вообще, желательно по жизни стараться не спешить, тогда успеете везде и сохраните самое главное - здоровье, но в нашей скоростной жизни развороты прошлого века не подходят........а стремиться к спокойствию всё равно надо..........
 Помнится, приходилось мне в своё время быть сопровождающей пациента в областную больницу.....естественно, я нацепила белый халат из соблюдения санрежима, но больше то из соображений попасть на приём без очереди, Вы сейчас, наверно, меня осудите, мне и самой это не нравится, но опять же те же скорости не позволяют мне поступить по другому, ведь надо было успеть ещё к массе врачей, а автобус обратно ведь ждать не будет.....
Итак, сидим мы с ним в коридоре стационара, и ждём, когда выйдет врач, нужна была только его подпись, так как мой пациент был не его профиля, и соблюдалась только проформа, а нам то нужен был совершенно другой доктор, но у них были такие правила, чтобы подписи были всех специалистов,........... сидим, я в халате......вдруг открывается входная дверь, и вкатывается перевозка, и из дверей медсестра кричит мне, чтобы я забрала каталку, и дверь закрывается, а куда её забирать то, ведь я работаю совершенно в другой больнице.........что же делать, я соображаю, что надо её поставить где - нибудь в уголке, а кому надо заберут и сами......так и сделала, только уселась опять ждать, как снова открывается та же дверь, заходит мужчина, и не смотря на меня и проходя мимо, уткнувшись в бумажку, которая в его руках, спрашивает меня: " Я правильно иду?", .........так......вечер перестаёт быть томным.......ещё немного и нас с пациентом рассекретят, ведь мы должны были ждать врача в поликлинике, но там дикая очередь, а времени нет.........и этот ещё со своей бумажкой, причём бумага в его руках, а я её вижу только с низу, и идёт ли он правильно, даже если работала тут, не смогла бы ответить, но надо то изобразить "своего", я встаю и прошу его бумагу мне посмотреть, там, как всегда закорючки, но экг, я разобрала, а где оно это экг, я то ведь и понятия не имею...........тут на моё счастье в конце коридора нарисовались две медсестре явно с этого отделения, вот я говорю товарищу, чтобы он шёл к ним и уточнил, так как кабинет, "вроде бы " переносили, выкрутилась я, фу........но наконец то вышел и наш доктор, он поставил свою закорючку в нашем бегунке, и тоже посетовал, что гоняют людей совершенно бы и незачем, но что же тут поделаешь..........мы попрощались с доктором, и полетели дальше на штурм кабинетов и очередей..............
Не осуждайте меня, мне самой это дико не нравится, но против лома нет приёма........

Комментариев нет:

Отправить комментарий