среда, 19 ноября 2014 г.

#День#Коротких#Историй 
или что происходит на самом деле в России

Я приняла решение, что с сегодняшнего дня в моих блогах будут освещаться только сиюминутные события, которые происходят в моей стране, моей дорогой России, но сразу хочу предупредить, что я не собираюсь восторгаться или клеймить позором чего - то или кого - то......я собираюсь только констатировать факты, а уж оценивать их Вы будете сами, согласно Ваших воззрений на жизнь и её проявления.........
  Так что же сейчас происходит  в России ?:
Констатирую:
 После введения санкций, сначала народ замер в ожидании, а потом,вот, конкретно сегодня, 19ноября уже, всё по - старому, в магазинах всё  также завалено фруктами разных видов и  сортов, продукты никуда не исчезли, более того, появились новые,    количество их не поменялось, а даже ещё увеличилось,  а откуда они привезены, никогда никого не колышит, как и раньше......
 А уважение народа к Путину В.В. так  возросло, что планки рейтингов зашкаливают ,....
а что будет завтра, покажет завтрашней день.......





Комментариев нет:

Отправить комментарий