пятница, 7 ноября 2014 г.

#День#Коротких#Историй 
повтор....
Загуляли дикие ветры, и полетела солома с крыш, и сложилась она снова в стога.......и должна бы начаться невообразимая гроза с молниями, треском, писком и прочими заморочками, но, неожиданно всё стихло, и встала такая тишина, что слышно, как плавает по воздуху паутина.......
Сказочка из какого то фэнтези, скажете Вы, а вот и не так совсем.........а действие сие из параллельного мира, который так же реален, как и наш, но мы пока не умеем его увидеть, но, как утверждают некоторые учёные, что это дело будущего..........
 Но, так как мы с Вами пока ещё здесь, то и басенки позволены о нашем мире, точнее, более понятны на сейчас......
 Работала я, помнится, в выше упомянутом заведении, и находилось это учреждение за городом, а транспорт туда, только наш рабочий автобус, и вся на него надежда.......дорога одна и та же, автобус тоже один и тот же, а водители менялись, мало кого устраивала подобная работа.........
И вот снова сменился очередной шофёр, и начали мы ездить как то по иному.......а именно, приезжая на работу, я уже была измотана, я уже устала, а надо ещё весь день трудиться.......я не могла понять, почему так происходит.........а потом кое как дошло.........а именно, сидя в автобусе, мы вынуждены весь путь держать своё тело с помощью боковых мышц, объясняю.........автобус вдруг ни с того ни с сего стал ездить вправо, влево, и чтобы удержаться на сидении, надо держать спину в напряжении, а как известно, спина, всему голова.......
   Я подошла к водителю, и спрашиваю, почему так, почему автобус ездит восьмёрками, а он мне на полном серьёзе отвечает, что мол, автобус прямо не едет, глохнет, тут я впала в ступор,  как так, а если надо проехать прямо, то мы должны толкать что ли?.......странно......что то не то.......
Я поразмыслила, и до меня дошло, что водителю лень тормозить перед выбоинами, которыми так богата наша дорога, и он их объезжает..........я подошла в нему, наклонилась к уху, и сказала, что он, наверное, так и с женщинами спит, восьмёрками...........Всё прекратилось...........
Мы стали ездить нормально..........

Комментариев нет:

Отправить комментарий