четверг, 6 ноября 2014 г.

#День#Коротких#Историй 
повтор.....
Чук - тук, чук - тук, стучат на стыках колёса.......поезд идёт по расписанию, и начинает успокаиваться взлохмаченный суетой посадки народ, так и нервы после неожиданной трёпки,  тоже приходят, хоть и не совсем, но, в норму, после, пусть и кратковременного, но сна..... во завернула, скажите Вы, и будете правы.......такова наша жизнь, если не вспоминать французский......что ещё тут можно выразить.......на улице дождь перемежается со снегом, октябрь, вполне приличная погода, да и вообще не бывает плохой погоды, бывает плохое отношение к ней,а вот известный артист всегда говорил, что погода не может быть против него, и одевался всегда точно по погоде, его знакомые всегда удивлялись, а ничего удивительного то и нет, просто люди творческого склада тонко чувствуют вибрации, в том числе и природные.........
А теперь об мне........помнится, сдавала я экзамен, учась в институте, а материал не весь был в учебнике, и последний 30 билет можно было только найти в лекциях.........вот..........нет, Вы не угадали, на лекции я ходила всегда, и все они родимые были у меня записаны.........
А вот чего произошло с ними, так их попросту украли прямо перед самим экзаменом.........ну, я подёргалась, подёргалась, но, что же тут сделаешь, так и пошла на экзамен без повторенного 30 билета, в надежде, что пронесёт, но чуть чуть то я из него знала.........
  Прихожу, беру билет, и что бы Вы думали...................30..................
        Я не верю своим глазам.........что же теперь........ну, кое что то я помычала........но, конечно же, преподаватель не удовлетворился........и назначил мне встречу через неделю, я имею ввиду, пересдачу, а Вы что подумали............но она, то бишь пересдача, на каникулы попадала, нет уж, решила я, если я на каникулы не приеду домой, родители сойдут с ума, тогда ведь не было мобил...........даже по простому телефону было проблематично связаться.......
Вот я и говорю преподавателю, что если возможно, не позволит ли он мне пересдавать в более поздний срок, ну, учитывая, мои другие успехи он согласился........
  Поехала я домой, конечно же, настроение на нуле.......
Вернулась, как положено через две недели, на завтра экзамен, а я и думаю, ну, не может быть, чтобы опять попался 30 билет, но на всякий случай, всё таки, глянула его у знакомой, своего то конспекта так и не нашла, пришла на экзамен, взяла билет...............30......................
   ТРИДЦАТЫЙ.!!!!!!!???????.........ну, ни в какие рамки не лезет...........что то опять пробубнила, но, видимо, лучше, получила трояк, и была довольна.......а говорят, что в одну воронку не.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий