суббота, 8 ноября 2014 г.

#День#Коротких#Историй 
повтор.....
Человечество мечтает, что появится возможность по желанию стать гениальным или экстрасенсом, а всего то и надо, это пройти через некий рубеж, когда все силы организма включаются на полную мощность.....и как Вы сами понимаете, что такой процесс требует поддержки медицины на определённом этапе.........возможно, что такие методики уже в скором будущем уже появятся в широком доступе, но не спешите ими воспользоваться, ведь нет пока ни какой гарантии, что приобретенные способности будут по крайней мере не в тягость........я знала таких людей, которые вынуждены всю жизнь с ними существовать, и эти люди мечтали, чтобы стать обыкновенными, как все и не шарахаться от преследования их "помощниками", как они называют......
 А беседа то в тему.........я лично, правда, кратковременно, испытала действие этой неизученной пока ещё возможности.......
Я должна была встретиться с моей знакомой, но время не было определено, и я наобум пошла к ней, в надежде, что она будет дома.......подходя к её жилищу я уже как то поняла, что её там нет........но, всё равно, я пошла дальше.......иду, и вдруг перед моими глазами, как то в воздухе что ли, возникает её лицо в полную величину и даже несколько больше, рот открыт, будто произносится звук О, но, конечно же, беззвучно.....
Подхожу к её дому, так и есть, висит замок.......ну, что же делать, надо идти обратно.......
подождала ещё немного, и пошла обратно.........
Иду, и в том месте, где выплыло её лицо, встречаю её саму........рассказываю о этой истории, а она смеётся, но ничего мне не говорит........вернулась с ней к её дому, пообщались и я пошла домой.......
А вечером наткнулась на книгу, где как раз и описывалась подобная способность, которая называется дальновидение.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий