пятница, 31 октября 2014 г.

#День#Коротких#Историй 
повтор.....
Сейчас на улице я встретила Людовика 14, да, да, да......Вы не ошиблись, думая, что неправильно прочитали это предложение......всё верно, только небольшая поправочка......
"Людовик 14", ни о чём не подозревая, шёл мне навстречу, и если бы я могла втесаться в его мысли, то, думаю, что он там мурлыкал просебя какую - нибудь незатейливую мелодию, которая как липучка присосалась сегодня к его мозгам и не давала покоя вот уже скоро как полдня......
 Он шёл легко, не обременённый ничем, не то что я, в одной руке папка с документами, надо сказать спасибо моим соседям, что благодаря их соответствующему поведения, я вынуждена таскать с собой почти все документы нашей, пусть и маленькой, но, семьи, а то может оказаться, что может возникнуть необходимость в их возобновлении. Я уже писала, что мы живём, как на вулкане, неизвестно, когда рванёт, вот и ношу всё с собой.........я отвлеклась, в другой руке 2 пакета с пожитками, которые накопились на работе, и которые мне сейчас пришлось все забрать, так как, УРА! я иду в отпуск.......на плече, кроме всего прочего, висит сумка с остальными причандалами, которые я также таскаю на работу.......
 Итак, я иду, а навстречу мне ОН, Людовик! видите, я уже его имя повторила 3 раза, и это говорит о том, что он - реальный человек, тогда почему Людовик?, спросите Вы......а всё, как всегда, просто........
 Ехали мы как то с моим критиком в междугороднем автобусе, путь не близкий, около 125 км, и Вы сами понимаете, нудноватый, но что же делать, поезда была деловой, и другого более комфортного транспорта не предвиделось........Едем мы этак, едем, ещё и из начального пункта не выехали, вдруг слышим в салоне очень громкий голос........юношеский........"Да, что ты мне будешь говорить, я ей про Людовика 14 рассказывал, а она только зевает и всё, что ещё ей надо,ну, правильно, я тоже не подарок, вот только что откинулся.......да........ну, я ей про Людовика........да........а она.......да.......ничего........ничего........Ну, я то тоже не подарок.........."
И вот весь этот текст повторялся в течении 2,5 часов, то есть пока мы ехали........по мере удаления от начального пункта. стали появляться перебои со связью, тогда он волновался, орал в трубку, спрашивал у других пассажиров, что происходит, почему нет связи, ведь у него много денег заплачено, и батарея новая.........сначала ему объясняли, потом,конечно, всем поднадоело, и стали отмалчиваться или отворачиваться, потом, когда мы вныривали снова в зону доступности, и он с новой силой продолжал набалтывать этот текст, будто ему платили за количество повторов........."Я ей про Людовика........да......а она.......", перерыв............."Я ей про..........", перерыв, видимо на том конце провода пытались сбить молодого человека с темы, но не тут то было..........по приезде в пункт назначения, мы всем автобусом могли, я думаю, повторить слово в слово.........А потом, а потом я его увидела в своём доме, то есть, он пытался подработать на установке окна в аптеке, которая находится на 1 этаже моего дома......
Я очень удивилась, что он тут работает, и сказала директору, что он не совсем то, что надо бы......она тоже, почему то, удивилась...........а он делал это окно с утра и до 2 ночи, то есть в надежде, что надоест тут с ним находиться, и его оставят одного, а уж там........или я чего то не понимаю в этой жизни......
И вот, тем не менее, он сегодня нарисовался опять в городе, и что он тут делает, сие никому не ведомо........а не очень то уютно с Людовиком 14 на территории одного населённого пункта.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий