среда, 29 октября 2014 г.

#День#Коротких#Историй 
повтор.....
Возвращаясь ко вчерашней теме, скажу ещё, что ко всему сказанному надо добавить, что Вы то не стали работать как то хуже, Вы также исполняете свои обязанности......... А теперь делайте выводы, лично для себя я их уже сделала и жалею только о том, что слишком хорошо работала где бы то ни было, а надо было просто поберечь себя и своё здоровье......
 Ну, да теперь неча кулаками махать.......
        А на улице снег выпал, снова  растаял, и не надо нам ждать теплоты от зимы....и, наверно, сейчас нам его не хватает, и  всего, что с ним связано, думаем мы........
    Вспомнилось тут мне намедни, что в мои давние времена, я имела неожиданный опыт в общении с воздействием градусов на неокрепший детский организм, каких градусов?     Да, тех самых, понимаете ли........ 
А случилось это событие, когда я перешагнула свой 6 рубеж, и на следующий год мне уже надо было идти в школу, и на радостях, что уже  больше не надо будет днём спать, а нас, хочешь, не хочешь, укладывали на тихий час в детском садике, и я, буквально, мучилась, пока все остальные дрыхли, ведь мне то хотелось побегать, поиграть игрушками, которых дома у меня не было, а тут лежи, и муха не гуди......
Ну, вообщем, садик кончился, как раз суббота, и мой отец с моей мамой намылились ехать в деревню, к родителям моего отца.........а поехали мы, как всегда, на машине.......кабина маленькая, я у мамы на коленях.......поздно уже и темно.......только фары освещают извилистую дорогу, которая петляет по лесистой местности, и придорожные деревья и кусты, вдруг выхваченные из мрака светом фар, таинственно и как то грозно возникают на фоне темного неба, как на экране кинотеатра, и их тут же сменяют другие, следующие.....О!!!!!....это романтика.........и хочется так ехать и ехать, рядом любимые мои, родные люди, и ничего страшного не может произойти никогда......
Так, приехали мы в деревню, а там ещё и ворота закрыты, ну, ворота то состояли из длинных жердей, собранные по виду в калитку.....отец вышел из машины, открыл проезд, и мы подрулили к бабушкину дому, а там уже веселье идёт полным ходом, ведь не только мы  приехали, но и брат отца, мой дядя, и ещё моя тётя, и ещё один брат отца........радиола орёт уже во всю глотку, бабушка всегда просила, чтобы включили певуна то.......
 А в деревне какое угощение.......пиво да квас, пиво, это, конечно же, для взрослых.......а ещё запечённые пробки, сейчас поясню,это когда пивной горшок затыкали деревянной пробкой, а чтобы она не сгорела, когда поставят в печь вариться, её облепляли размятым хлебным мякишем, вот его то всегда и делили ребятишки между собой, потому что он был очень вкусный........о лимонаде мы тогда и слыхом не слыхивали........его нам заменял квас, и ещё сусло.........вот я и подобралась к теме.......
Итак, сусло.......что это такое......в переводе на русский.........сваренное густое варево, темно шоколадного цвета, и вкуса что то около мёда с квасом..........но.........пока в него не положили дрожжи, это вполне достойный напиток для детей, так как сварен из проросшей пшеницы, то есть солода, и содержит в себе массу полезных веществ.......но.......как только в него погрузили дрожжи, тут ух держись, и детям его можно пить только не больше 2, 3 часовой давности, дальше в нём начинают накапливаться г, как сами уже догадываетесь, градусы, и тут детям можно только если попробовать, да и то, если прошло не больше 10 часов, примерно......
а моём случае. сусло было с дрожжами уже вторые сутки........
Вот.......и мне дали его попить, то ли по ошибке, то ли по недогляду.........ну, раз взрослые мне дают, значит можно, я попробовала, оказалось очень вкусно, так как возникшие уже в сусле градусы прикольно щипали язык и нёбо, и сладкий и густой напиток очень мне пришёлся по вкусу.......я допила стакан и убежала играть с местными ребятами, которые всегда были рады нашему приезду........а мне всегда нравилось бегать с ними, ведь тут можно было занимать гораздо большие пространства, чем там, где я жила с родителями......мы играли в войнушку, в прятки, и другие какие то забавы, и тут я вспомнила про сусло, я забежала в дом, взяла стакан и налила ещё.....потом ещё и ещё......
Мы продолжали играть, но наступила, всё таки, уже поздняя ночь, и все пошли спать, а я.......
Буквально, у меня кружилась голова, было очень муторно, перед глазами двигались какие то тени.......всю ночь я промучилась.......
С тех пор я не употребляю ничего, содержащее хоть какие то градусы, и даже лекарство, если оно на спирту для меня проблематично к потреблению......... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий