четверг, 30 октября 2014 г.

#День#Коротких#Историй 
повтор...
Что здесь происходит, подумалось мне, когда я перешагнула порог в мой подъезд, Вы спросите, что меня так насторожило, да, просто у нас никогда нет освещения, и мы ползаем по темноте с фонариком, а тут, как назло, я забыла его дома, и теперь мне придётся по стенке двигаться к своей квартире, но я ощутила, что там не безопасно......что же там такое......никакого шума не слышалось, и только неуловимое присутствие чего то чувствовалось где то на уровне подсознание, как теперь это называют......
  Я осторожно шагнула, и замерла, прислушиваясь и опасаясь идти дальше........что же делать, ведь никто мне не поможет, по крайней мере сейчас, что же я до утра тут буду стоять......надо что то делать......я поискала на ощупь в своей сумке что - нибудь, чтобы можно было бросить в темноту, и создать иллюзию, что я туда двигаюсь, но на всякий случай, я сделала шаг назад и прикрылась дверью......
 Не нашла ничего кроме пустой бутылочки из - под витаминов. Я и бросила её, результат не замедлил себя ждать.......на мои действия из темноты выскочила.....кто бы Вы думали соседская собака, которая покусала уже нескольких человек в городе.......я моментально закрыла дверь, и мне ничего не оставалось, как лихорадочно искать по карманам телефон и набирать мчс......
 Если иногда Вас что то настораживает не спешите отмахиваться от этого ощущения.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий