суббота, 25 октября 2014 г.

#День#Коротких#Историй 
повтор.....
Можете верить, можете нет, но, буквально вчера в 20.23 я ещё раз убедилась, что существует работа полей, которые сейчас называют торсионными, а я их называю некоей связью между людьми, которая происходит без применения средств связи, как, например, телефоны и прочее........это, когда ни с того ни с сего вдруг вспоминается человек, а через минуту он звонит или приходит.........ну, и так далее.....
  Так вот, приходит мой критик, я ему пытаюсь объяснить кое что из области медицины, а он мне и говорит: " Да, ты бы мне ещё рассказала о работе двигателя внутреннего сгорания трактора!".......... Вот откуда эта практически точная фраза............Вот это .....Да!!!!!!!!!а ведь он не видел моего  рассказа, так как он их не читает, как, впрочем и обещал в своё время, да и занят очень, а вот как так получается, ведь мы не ведём с ним бесед на подобную тему, чтобы вот так ни с того ни с сего выдать такую формулировку, вот я и говорю, что это работа полей, ведь вчера я Вам писала о том, как я в моём детстве в школе пыталась изучать о работе двигателе внутреннего сгорания трактора.....вот теперь и приходится снова думать и переваривать, как это так.....
 А ведь можно бы, наверно, научиться ими пользоваться, чего, кстати умели делать наши предки, пока не научились говорить, ведь они общались между собой мыслями......
 Но как это сделать.....мало кто знает, а если и знает, то, конечно же, не поделится......ведь это же, практически бескрайние возможности.........

Комментариев нет:

Отправить комментарий