понедельник, 27 октября 2014 г.

#День#Коротких#Историй
повтор...
Есть такие дни, когда хохмы образуются сами собой.......вот как, например у нас на работе.....
 немного поясню, существует два отдела, на одном из них работаю я, а на другом, мои соратники, а дело было так......
В один из обычных дней начальство задумало провести производственное совещание....и всё бы ничего, но, как всегда разговорились не на шутку, и никак не могли остановиться, а время то идёт.....и клиенты уже запущены в зал, и желают они не только меня лицезреть, но и моих друзей из второго отдела, но не тут то было, как оказалось.....
Клиентка, получив от меня всё, что она хотела, выразила желание ещё приобрести кое что со второго отдела.......я, не предполагая каверзы, вежливо ей сказала, что для этого надо нажать кнопку там на стойке........она нажала........никакого результата.......я тоже смотрю, что никто не появляется..........а пациентка ждёт........ну, что делать, я пошла туда сама, хотя это не приветствовалось.......прихожу, а там никого нет......ну, что ж, надо самой выходить в свет......
я вышла, пациентка, хотя и не показала вида, но было видно, что она немало удивилась, и не столько тому, что вышла я, хотя и это было достаточно забавно, нажимаешь кнопку, и выходит ещё один такой же человек, а тому, что, по её понятию, пока кнопку не нажмёшь, я не выйду........ ведь я же видела всю ситуацию целиком и со своего места......то есть в нажатии кнопки в данном конкретном случае не было никакой необходимости.......но и я то ведь тоже не знала, что там никого нет......
 а получилось так, что пока кнопку не нажмёшь, я не приду.......
Когда я рассказала соратникам, они ржали до упаду, а ведь надо сказать, что это они и создали эту загвоздку, так как не смогли во время остановиться в своих изысканиях в области улучшения работы нашего предприятия......

Комментариев нет:

Отправить комментарий