воскресенье, 26 октября 2014 г.

#День#Коротких#Историй 
повтор...
Слёзы, которые на днях попали вовнутрь, сегодня вырвались наружу, тому способствовали на моей работе соратники, и сделали они это с превеликим удовольствием, иногда кажется, что сотрудники для того и созданы, чтобы укорачивать жизнь всем, кто с ними работает рядом.....
и хочется, чтобы рядом находился умный, сильный и любящий мужчина, вот такой, какого сейчас показывают по телевизору......эх.....мечты.....мечты.......
Таким был мой отец, кроме всего перечисленного, он был очень надёжным человеком, о нём помнят многие жители нашей местности и помнят только с хорошей стороны, он мне всегда говорил, что надо жить для людей.........
            Сегодня у нас с Вами не очень весёлая история, одна из тех, которые я всё отодвигаю и отодвигаю на потом, и о которых я уже Вам говорила, что не очень приятно их вспоминать, и да простит меня мой любимый отец, хотя он теперь далеко......
   Так вот, во времена юности моего отца существовало общегосударственное распоряжение о наборе из сельской молодёжи учеников для работы в городах, так как после войны катастрофически не хватало рабочих рук, происходил набор в ФЗО, фабрично - заводское обучение, причём, не особенно спрашивалось желание, приходила разнарядка с указанным количеством человек, которых надо было направить на это самое заводское обучение.....и моего отца, ему тогда ещё было всего то не больше 16 лет, тоже послали в город, обучение было почти молниеносным, а потом началась работа, город, где он тогда работал был большой, а зарплата маленькая, на еду не хватало, очень хотелось кушать, а им кто то сказал, что у магазина иногда выставляют бочки из - под повидла, и на их стенках ещё чуть чуть остаётся недособранного повидла, а надо сказать, в те времена никакого понятия о красителях и ароматизаторах и в помине не было, только натуральный продукт, и мой отец с другим подростком пошли туда в надежде, что хоть чуть чуть покушают, очень мучил голод......
  Подошли они к магазину, действительно стоят бочки, все открыты, ребята заглянули во внутрь, на стенках, конечно, было повидло, но очень очень мало, только на дне побольше, а голод, как известно, не тётка........очень хотелось есть......
 Бочки высотой были почти  их роста, и достать снизу трудновато, но мой отец наклонился,  начал уже кушать, как вдруг, кто то проходя мимо, подтолкнул его, и он полетел вниз ко дну.....
а стенки скользкие, ноги болтаются вверху, и никак невозможно выбраться наружу, отец барахтается там, а вылезти не может, уже начинает затекать голова, так как он на ней практически стоит кверху ногами, еле еле он смог раскачать бочку и упал на бок, потом, конечно же, выполз оттуда...а ведь мог и погибнуть........
   Позднее выяснилось, что эти бочки были постоянной добычей местной шпаны, они собирали это повидло, а потом продавали его втридорога на рынке, и хорошо ещё, что мой отец так легко отделался, ведь могли и убить запросто.....но они понадеялись, что ребята не вылезут из бочек......
  Видимо, голодная юность так повлияла на моего отца, что он всю жизнь подбирал все крошечки со стола, и очень трепетно относился к продуктам питания, например, он не мог выбросить недоеденную пищу, и доедал, чтобы не пропала......

Комментариев нет:

Отправить комментарий