вторник, 14 января 2014 г.

153 день
Вспоминая всё того же педагога, я ни в коем случае не хочу сказать, что он был каким то уж необычным, просто в наших головах был выработан стереотип, что учитель, это некий индивид, который должен то то и то то, и больше ни ни, а ведь они - живые люди, а не роботы с забитой до верху программой знаний, которые должны втемяшить в головы непокорных студентов, ну, да речь сегодня о способе косьбы травы.....по порядку......
 Лето, мы все на практике в ботаническом саду, день первый......
Ну, практика, это сильно сказано.......Жара......мы в купальниках........подходит наш преподаватель и спрашивает: "Кто из вас умеет косить?"- мы не подозревая каверзы, естественно, отзываемся, что, почти все, ну, человек 8 то, набирается......
Он довольно хмыкает, и говорит:" Ну, тогда идите в сарайку, берите там штыковые лопаты и идите косить, там справа рябинки, так вот, около них шириной 2 метра надо обкосить траву........" 
Мы переглянулись, так, вечер перестаёт быть томным........длина этой полосы 25 метров и ширина 2 .........трава высотой по пояс будет, естественно, уже не мягкая, чтобы её можно было выдергать или оторвать, но как лопатой косить ???........
этот вопрос, видимо, так застрял в наших глазах, что педагог понял........он подошёл к несжатой полоске, сгрёб своей ручищей пучок травы, сжал её в кулак, и так это ловко обтюкал сиё сооружение лопаткой, будто так и надо делать то по правильному.....
" Вот так," - сказал он, развернулся и ушёл.....
позднее я поняла, что такой способ имеет несколько превосходств, по сравнению с использованием косы:
1. Не надо присутствовать преподавателю, так как не перекосят друг друга.
2. Заняты на более длительный срок.
3. Приучаются к покорности и слепому повиновению, какую бы чушь не несли вышестоящие органы.
Итак, мы косили, точнее рвали траву лопатами 2 недели, то есть половину практики, оставалось еще около 2 с половиной метра длины
полоски.....тут я вижу, идут не  вдалеке старшекурсники с настоящими косами, я к ним........
"Ребята,  прокосите тут чуть чуть", - жалобно мяукаю я и показываю  на полоску у рябинок, они спросили, а чего мы сами то не косим, мы объяснили, что косим, мол, но очень тихо получается лопатами......они 20 минут катались по земле, потом молча короткими взмахами срубили за 15 минут торчащую травушку муравушку, и вскинув на плечи блестящие косы, и как былинные богатыри, плавно, грациозно, в какой то дымке, мареве удалились на свой участок работы......
 Мы же по - быстрому разбросали травку, как она должна лежать после применения лопат, и упали на отдых......... 

понедельник, 13 января 2014 г.

вот тут ещё НАДО БЫ ПОМЫТЬ, А ВЫ ГОВОРИЛИ, ЧТО МЫ ДЕРЁМСЯ

152 день
Вчера я говорила, как боролась за положительные оценки, буквально, на грани фола...
продолжаю о том же преподавателе.....напомню, что рост его составлял более 2 метров, этакий шкаф.........и Вы помните, что он назвал нам органы размножения растений: но важнее, как он это нам поведал......
Сверкая и вращая глазами, и стуча пальцем по носу поперёк его, он грохотал:
- И ЗАРУБИТЕ СЕБЕ НА НОСУ !!!!!!!
- АНТЕРИДИИ И АРХЕГОНИИ  !!!!!
- ЗАПОМНИТЕ !!!!!!....
правда грохотал таким образом только один раз, больше такого тембра и громкости, я не слышала от него.....а скорее, наоборот....
в одних из ближайших уроков, он задал, казалось бы, вполне нормальный вопрос, ненормальность только проявлялась в высоте звука, который он использовал, ну, что то напоминающее визг при проведении гвоздя по стеклу:
- РЕБЯТА, КТО ИЗ ВАС ХУДОЖНИК ?????казалось бы увсё  в порядке, но стоило только мне спросить, " А ДЛЯ ЧЕГО И.......А.......Ч ?( его имя и отчество)......
Внимание """"" ответ:
- ДА, НАДО НАРИСОВАТЬ ДВЕ БУКВЫ " М " и "ЖО".......
догадались ?????
на туалете !!!!!!    художник, видите ли, потребовался........уже весело !!!!!!! не правда ли ??????

воскресенье, 12 января 2014 г.

И чё? супер, пятница 13, очень красивые котики

151 день
               
Вчера я рассказывала, что не позволила поставить мне пару на ....изме......а тут как тут очередной казус нашей не простой студенческой жизни.....помните преподавателя, который загнал под телегу с навозом подопечную на тот момент ему группу студенток, так вот он оказался педагогом по предмету ботаники......2 метровый дядя, с квадратно прямоугольной фигурой.....но дело не в телосложении.......
Первый его урок, и первый вопрос:
-" Назовите органы размножения у растений", - в ответ молчание, и, естественно, вызов ответчиков по списку.....и, конечно, же один и тот же ответ, тычинки и пестики, и одинаковая оценка  2, 2, 2, 2.....все в неумении.......
Доходит очередь до меня.......Я ему отвечаю тоже самое......он мне уже хочет также вкатить пару, то я его опережаю.......и говорю, что лекции у нас ещё не было, и она будет только через два дня, такое расписание, на что он заметил, что его это не волнует, как и то, где мы будем брать знания для урока, раз лекция сзади......но тут я опять решила не сдаваться, и продолжала дальше, что в учебниках ничего по этому поводу нет, а в школе нам преподавали только о тычинках и пестиках....
он несколько поубавил пыл, и попросил взглянуть на учебник, мы открыли его на нужной странице....он полистал, перетряхнул его вдоль и поперёк, и, действительно, не нашёл даже упоминания данных терминов.....
" ТАК, ВОТ !!!!!" - сказал он громоподобным голосом....
"ЗАПОМНИТЕ !!!!! ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ " - тут он сделал мхатовскую паузу.....
" АНТЕРИДИИ  И  АРХЕГОНИИ !!!! ", " ЗАПОМНИТЕ !!! " прошло уже больше 25 лет, а до сих пор помню......да, пару то мне он так и не поставил, единственной из группы.......
А в целом в всоём предмете он был, конечно же А С С !!!!....

суббота, 11 января 2014 г.

у вас опять кровать не заправлена

150 день

Вы думаете, что мне больше не о чём рассказывать, О !!!!....как Вы ошибаетесь !!!!!.....а именно, начались занятия, а они, как никогда, наполнены казусами и весёлыми событиями.....Ну, что ж, начнём.....в силу того, что колхозная эпопея не надолго отплыла в сторону, то я Вам поведаю о моём первом уроке, он назывался Марксизм, ленинизм и пролетарский интернационализм, шикарно ?, не правда ли ? по расписанию, сей предмет числился в понедельник, а лекция по нему существовала в пятницу, то есть наша группа каким то невообразимым способом должна была знать материал в понедельник, о котором всем остальным группам расскажут в пятницу, нашего препода по сему  подобная ситуация никак не смущала, и более того, не волновала, мы должны были знать и всё !!!!!!!а он сам, ведь те  лекции то и читал.......то есть он был полностью в курсе не совсем правильно составленного расписания.......
 Итак, первое октября, первый урок, и он начинает нас уже спрашивать, естественно, каждый садится на место с одинаковым результатом - 2......подходит очередь ко мне......я встаю, и, мысленно, решаю для себя, что фиг он мне поставит пару, не то, что мне не нравилась сия отметка, просто слишком много она тащит за собой проблем, а именно, она обозначает отработку, то есть, надо, несомненно, выучить материал по теме и сдать его преподавателю, но ни тогда, когда я смогу по времени, а когда он соизволит назначить сию экзекуцию......и не важно, что у меня будет какая нибудь пара в это время, то есть, я могла и другой предмет из - за отработки пропустить, и цепочка из отработок может увеличиваться в геометрической прогрессии.......теперь Вы сами понимаете, что мне никак не желалось заработать эту самую отработку......
 И я понесла.......я имею ввиду наш первый урок по предмету, который мы прозвали потом ......зм ........итак, я отвечаю на вопрос, и говорю без остановки примерно около уже 4 минут, сама уже начинаю понимать, что дальше рассказывать нечего, учитывая, что все остальные ученики смогли только выдавить фразу, что они не знают, и тут на моё счастье, преподаватель перебивает меня, и спрашивает:
 - Подождите, подождите, неужели так Ленин сказал ?
- Нет, - отвечаю я, не зная, что дальше молвить, и тут само пулей вылетело:
- Это я сама придумала !!!!
Все так и легли на парты.......
А преподаватель никак не оказал эмоций, только выразил, что он мне ставит тройку, и видит, что я политически подкована, и," Наверно", - предположил он, " Вы вели где нибудь политинформацию"......тут он, действительно, попал в точку, я действительно вела её, эту самую информацию, когда работала в хирургическом отделении нашей ЦРБ, кто бы знал, что она меня таким образом выручит......