вторник, 1 декабря 2015 г.



https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/v/t1.0-9/12316677_177250799292270_5183043042270417723_n.jpg?oh=c754f65b9d8a7490a2db30f02c63956f&oe=56DF94D9
.........................................."Творческий беспорядок" или "Это у меня порядок такой" Смайлик «wink» 
(всем творческим людям посвящается...))
У каждого, кто хоть что-то "творит" дома, нет-нет, да и случается так называемый - творческий беспорядок. Всё при этом вокруг чисто, выстирано, выглажено, благоухает и цветёт, но... в голову приходит какая-нибудь грандиозная идея (ну, а какая же ещё)), и по всем диванам, столам и стульям оказываются разложены кусочки тканей, нитки, пуговки... Нет, они вовсе не валяются! Они сложены в точные комбинации, которые через каждые пол часа "перекомбинируются" для поиска самого точного сочетания... Правда, квартира становится похожа на красочную ярмарку...
Раньше, признаюсь, я немного переживала, что у меня вроде как - беспорядок... ну, пусть и творческий, но беспорядок же... Пока один весьма уважаемый, умный, известный человек не сказал мне как-то: "А с чего ты взяла, что это беспорядок? Просто - это у тебя порядок такой!" Ой, как мне понравилась такая формулировка! А ведь и правда - может у меня именно такой - "творческий порядок"!................................................................


Комментариев нет:

Отправить комментарий