пятница, 17 апреля 2015 г.

 что происходит, на самом деле, Россия, Владимир Путин, санкции элемент
меня тут записали в шизы, естественно, ятне соглашусь с им никогда, потому, что он не знает обо мне ничего, и какую я жизнь прожила.....другая на моём бы месте уже поседела в три ряда, а я ещё ничего .......и, надеюсь, что и дальше смогу спокойно продолжать жить,    я люблю её, жизнь, и надеюсь,что это взаимно........сегодня у меня выходной, удаляла один зуб, не зная результата, вынуждена предупредить руководство о сём походе, так как на работу в воскресенье, а там никого не будет на замену, если я не приду........и руководство уже ближе к вечеру имело беспокойство и позвонило мне с целью узнать смогу ли я выйти на работу.......
зуб удалился великолепно, спасибо четырём гражданам......я в восторге....а тот, который отыскал во мне шиз, пусть ещё  чего - нибудь найдёт, ну, например, олиго........привет, ребята !!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий