вторник, 21 апреля 2015 г.

что происходит, на самом деле, Россия, Владимир Путин, санкции элемент
263.......все картинки, то есть лица в подписках превратились в маленькие угловые квадратики....к чему бы это.....мне, если честно, наплевать, если это проделки службы блогера......сами себе уменьшают просмотры, мне они всё равно ничего не приносят.....так что, если это они, то могут быть уверены, что навредили только себе......причины я не знаю и знать не хочу, достаточно надавили, но  на пружину можно давить только до определённого уровня, а дальше последствия не предсказуемы.......и если теперь пружину не удастся удержать в приобретённом режиме, то, соскользнув, она разгромит всё на своём пути не взирая на то, что находится у неё на пути.....и есть только один безопасный выход из сего.....это очень медленно и осторожно начать отпускать нажим...и теперь понадобится множество усилий, чтобы процесс не вышел из - под контроля.....вопрос.......и надо было сё устраивать..............БОЛЬШОЙ ВОПРОС,,,,,!!!!!!!!
 А    Я УСТАЛА БОЯТЬСЯ,,,,,И МНЕ ТЕПЕРЬ ВСЁ РАВНО,,,,,.

Комментариев нет:

Отправить комментарий