четверг, 9 апреля 2015 г.

что происходит, на самом деле, Россия, Владимир Путин, санкции элемент
остаётся 268 дней до конца моей  работы в аптеке, и я свободна, наконец - то, от провождения времени по 8 часов в день на удручающем меня мероприятии под названием рабочее время, особенно, если учитывать, что отдано ей было 2 трети своей жизни, 80 процентов сил.....и теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что огромной ошибкой было то, что слишком хорошо работала, так как основной и главной оценкой моего труда была фраза, чтобы я прибралась в своём шкафчике......ну, как.......видимо, это главнее, чем масса людей, которые обращаясь ко мне по роду моей профессиональной деятельности, получили помощь, реальную........но, видимо, важнее, шкафчик....как я теперь понимаю........
и, считая дни до окончания этого кошмара, при обращении ко мне очередного посетителя, я, видимо, могу сначала пойти прибрать очередной раз в шкафчике, а больной, он, ничего, он, видимо, подождёт........
вот такая оценка и не только моего труда существует в нашем, так сказать, учреждении, ни один из работающих не покинул предприятие нормально, каждый раз оно, это предприятие, буквально, мягко говоря, испортило настроение, интересно, сколько так будет продолжаться......

Комментариев нет:

Отправить комментарий