Короткие истории, Реальная жизнь, Авто, Студенческое. Самые популярные. "newepoha. blogspot. com" channel новая пятница 13, санкции, солнечное затмение, знаменитости, известные даты
вторник, 14 января 2014 г.
153 день
Вспоминая всё того же педагога, я ни в коем случае не хочу сказать, что он был каким то уж необычным, просто в наших головах был выработан стереотип, что учитель, это некий индивид, который должен то то и то то, и больше ни ни, а ведь они - живые люди, а не роботы с забитой до верху программой знаний, которые должны втемяшить в головы непокорных студентов, ну, да речь сегодня о способе косьбы травы.....по порядку......
Лето, мы все на практике в ботаническом саду, день первый......
Ну, практика, это сильно сказано.......Жара......мы в купальниках........подходит наш преподаватель и спрашивает: "Кто из вас умеет косить?"- мы не подозревая каверзы, естественно, отзываемся, что, почти все, ну, человек 8 то, набирается......
Он довольно хмыкает, и говорит:" Ну, тогда идите в сарайку, берите там штыковые лопаты и идите косить, там справа рябинки, так вот, около них шириной 2 метра надо обкосить траву........"
Мы переглянулись, так, вечер перестаёт быть томным........длина этой полосы 25 метров и ширина 2 .........трава высотой по пояс будет, естественно, уже не мягкая, чтобы её можно было выдергать или оторвать, но как лопатой косить ???........
этот вопрос, видимо, так застрял в наших глазах, что педагог понял........он подошёл к несжатой полоске, сгрёб своей ручищей пучок травы, сжал её в кулак, и так это ловко обтюкал сиё сооружение лопаткой, будто так и надо делать то по правильному.....
" Вот так," - сказал он, развернулся и ушёл.....
позднее я поняла, что такой способ имеет несколько превосходств, по сравнению с использованием косы:
1. Не надо присутствовать преподавателю, так как не перекосят друг друга.
2. Заняты на более длительный срок.
3. Приучаются к покорности и слепому повиновению, какую бы чушь не несли вышестоящие органы.
Итак, мы косили, точнее рвали траву лопатами 2 недели, то есть половину практики, оставалось еще около 2 с половиной метра длины
полоски.....тут я вижу, идут не вдалеке старшекурсники с настоящими косами, я к ним........
"Ребята, прокосите тут чуть чуть", - жалобно мяукаю я и показываю на полоску у рябинок, они спросили, а чего мы сами то не косим, мы объяснили, что косим, мол, но очень тихо получается лопатами......они 20 минут катались по земле, потом молча короткими взмахами срубили за 15 минут торчащую травушку муравушку, и вскинув на плечи блестящие косы, и как былинные богатыри, плавно, грациозно, в какой то дымке, мареве удалились на свой участок работы......
Мы же по - быстрому разбросали травку, как она должна лежать после применения лопат, и упали на отдых.........
Вспоминая всё того же педагога, я ни в коем случае не хочу сказать, что он был каким то уж необычным, просто в наших головах был выработан стереотип, что учитель, это некий индивид, который должен то то и то то, и больше ни ни, а ведь они - живые люди, а не роботы с забитой до верху программой знаний, которые должны втемяшить в головы непокорных студентов, ну, да речь сегодня о способе косьбы травы.....по порядку......
Лето, мы все на практике в ботаническом саду, день первый......
Ну, практика, это сильно сказано.......Жара......мы в купальниках........подходит наш преподаватель и спрашивает: "Кто из вас умеет косить?"- мы не подозревая каверзы, естественно, отзываемся, что, почти все, ну, человек 8 то, набирается......
Он довольно хмыкает, и говорит:" Ну, тогда идите в сарайку, берите там штыковые лопаты и идите косить, там справа рябинки, так вот, около них шириной 2 метра надо обкосить траву........"
Мы переглянулись, так, вечер перестаёт быть томным........длина этой полосы 25 метров и ширина 2 .........трава высотой по пояс будет, естественно, уже не мягкая, чтобы её можно было выдергать или оторвать, но как лопатой косить ???........
этот вопрос, видимо, так застрял в наших глазах, что педагог понял........он подошёл к несжатой полоске, сгрёб своей ручищей пучок травы, сжал её в кулак, и так это ловко обтюкал сиё сооружение лопаткой, будто так и надо делать то по правильному.....
" Вот так," - сказал он, развернулся и ушёл.....
позднее я поняла, что такой способ имеет несколько превосходств, по сравнению с использованием косы:
1. Не надо присутствовать преподавателю, так как не перекосят друг друга.
2. Заняты на более длительный срок.
3. Приучаются к покорности и слепому повиновению, какую бы чушь не несли вышестоящие органы.
Итак, мы косили, точнее рвали траву лопатами 2 недели, то есть половину практики, оставалось еще около 2 с половиной метра длины
полоски.....тут я вижу, идут не вдалеке старшекурсники с настоящими косами, я к ним........
"Ребята, прокосите тут чуть чуть", - жалобно мяукаю я и показываю на полоску у рябинок, они спросили, а чего мы сами то не косим, мы объяснили, что косим, мол, но очень тихо получается лопатами......они 20 минут катались по земле, потом молча короткими взмахами срубили за 15 минут торчащую травушку муравушку, и вскинув на плечи блестящие косы, и как былинные богатыри, плавно, грациозно, в какой то дымке, мареве удалились на свой участок работы......
Мы же по - быстрому разбросали травку, как она должна лежать после применения лопат, и упали на отдых.........
понедельник, 13 января 2014 г.
152 день
Вчера я говорила, как боролась за положительные оценки, буквально, на грани фола...
продолжаю о том же преподавателе.....напомню, что рост его составлял более 2 метров, этакий шкаф.........и Вы помните, что он назвал нам органы размножения растений: но важнее, как он это нам поведал......
Сверкая и вращая глазами, и стуча пальцем по носу поперёк его, он грохотал:
- И ЗАРУБИТЕ СЕБЕ НА НОСУ !!!!!!!
- АНТЕРИДИИ И АРХЕГОНИИ !!!!!
- ЗАПОМНИТЕ !!!!!!....
правда грохотал таким образом только один раз, больше такого тембра и громкости, я не слышала от него.....а скорее, наоборот....
в одних из ближайших уроков, он задал, казалось бы, вполне нормальный вопрос, ненормальность только проявлялась в высоте звука, который он использовал, ну, что то напоминающее визг при проведении гвоздя по стеклу:
- РЕБЯТА, КТО ИЗ ВАС ХУДОЖНИК ?????казалось бы увсё в порядке, но стоило только мне спросить, " А ДЛЯ ЧЕГО И.......А.......Ч ?( его имя и отчество)......
Внимание """"" ответ:
- ДА, НАДО НАРИСОВАТЬ ДВЕ БУКВЫ " М " и "ЖО".......
догадались ?????
на туалете !!!!!! художник, видите ли, потребовался........уже весело !!!!!!! не правда ли ??????
Вчера я говорила, как боролась за положительные оценки, буквально, на грани фола...
продолжаю о том же преподавателе.....напомню, что рост его составлял более 2 метров, этакий шкаф.........и Вы помните, что он назвал нам органы размножения растений: но важнее, как он это нам поведал......
Сверкая и вращая глазами, и стуча пальцем по носу поперёк его, он грохотал:
- И ЗАРУБИТЕ СЕБЕ НА НОСУ !!!!!!!
- АНТЕРИДИИ И АРХЕГОНИИ !!!!!
- ЗАПОМНИТЕ !!!!!!....
правда грохотал таким образом только один раз, больше такого тембра и громкости, я не слышала от него.....а скорее, наоборот....
в одних из ближайших уроков, он задал, казалось бы, вполне нормальный вопрос, ненормальность только проявлялась в высоте звука, который он использовал, ну, что то напоминающее визг при проведении гвоздя по стеклу:
- РЕБЯТА, КТО ИЗ ВАС ХУДОЖНИК ?????казалось бы увсё в порядке, но стоило только мне спросить, " А ДЛЯ ЧЕГО И.......А.......Ч ?( его имя и отчество)......
Внимание """"" ответ:
- ДА, НАДО НАРИСОВАТЬ ДВЕ БУКВЫ " М " и "ЖО".......
догадались ?????
на туалете !!!!!! художник, видите ли, потребовался........уже весело !!!!!!! не правда ли ??????
воскресенье, 12 января 2014 г.
151 день
Вчера я рассказывала, что не позволила поставить мне пару на ....изме......а тут как тут очередной казус нашей не простой студенческой жизни.....помните преподавателя, который загнал под телегу с навозом подопечную на тот момент ему группу студенток, так вот он оказался педагогом по предмету ботаники......2 метровый дядя, с квадратно прямоугольной фигурой.....но дело не в телосложении.......
Первый его урок, и первый вопрос:
-" Назовите органы размножения у растений", - в ответ молчание, и, естественно, вызов ответчиков по списку.....и, конечно, же один и тот же ответ, тычинки и пестики, и одинаковая оценка 2, 2, 2, 2.....все в неумении.......
Доходит очередь до меня.......Я ему отвечаю тоже самое......он мне уже хочет также вкатить пару, то я его опережаю.......и говорю, что лекции у нас ещё не было, и она будет только через два дня, такое расписание, на что он заметил, что его это не волнует, как и то, где мы будем брать знания для урока, раз лекция сзади......но тут я опять решила не сдаваться, и продолжала дальше, что в учебниках ничего по этому поводу нет, а в школе нам преподавали только о тычинках и пестиках....
он несколько поубавил пыл, и попросил взглянуть на учебник, мы открыли его на нужной странице....он полистал, перетряхнул его вдоль и поперёк, и, действительно, не нашёл даже упоминания данных терминов.....
" ТАК, ВОТ !!!!!" - сказал он громоподобным голосом....
"ЗАПОМНИТЕ !!!!! ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ " - тут он сделал мхатовскую паузу.....
" АНТЕРИДИИ И АРХЕГОНИИ !!!! ", " ЗАПОМНИТЕ !!! " прошло уже больше 25 лет, а до сих пор помню......да, пару то мне он так и не поставил, единственной из группы.......
А в целом в всоём предмете он был, конечно же А С С !!!!....
Вчера я рассказывала, что не позволила поставить мне пару на ....изме......а тут как тут очередной казус нашей не простой студенческой жизни.....помните преподавателя, который загнал под телегу с навозом подопечную на тот момент ему группу студенток, так вот он оказался педагогом по предмету ботаники......2 метровый дядя, с квадратно прямоугольной фигурой.....но дело не в телосложении.......
Первый его урок, и первый вопрос:
-" Назовите органы размножения у растений", - в ответ молчание, и, естественно, вызов ответчиков по списку.....и, конечно, же один и тот же ответ, тычинки и пестики, и одинаковая оценка 2, 2, 2, 2.....все в неумении.......
Доходит очередь до меня.......Я ему отвечаю тоже самое......он мне уже хочет также вкатить пару, то я его опережаю.......и говорю, что лекции у нас ещё не было, и она будет только через два дня, такое расписание, на что он заметил, что его это не волнует, как и то, где мы будем брать знания для урока, раз лекция сзади......но тут я опять решила не сдаваться, и продолжала дальше, что в учебниках ничего по этому поводу нет, а в школе нам преподавали только о тычинках и пестиках....
он несколько поубавил пыл, и попросил взглянуть на учебник, мы открыли его на нужной странице....он полистал, перетряхнул его вдоль и поперёк, и, действительно, не нашёл даже упоминания данных терминов.....
" ТАК, ВОТ !!!!!" - сказал он громоподобным голосом....
"ЗАПОМНИТЕ !!!!! ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ " - тут он сделал мхатовскую паузу.....
" АНТЕРИДИИ И АРХЕГОНИИ !!!! ", " ЗАПОМНИТЕ !!! " прошло уже больше 25 лет, а до сих пор помню......да, пару то мне он так и не поставил, единственной из группы.......
А в целом в всоём предмете он был, конечно же А С С !!!!....
Подписаться на:
Сообщения (Atom)