125 день
Вчера мы остановились на том, нам подали, наконец то,
лимузин к подъезду ввиде машины газ 66 вместительностью газели, только без крыши......Нас 28 человек плюс 2 преподавателя и наши узлы и чемоданы, сложновато всё это упаковать в столь немногочисленные квадратные метры кузова сего мерса.......мы стоим, не решаясь начинать посадку в крейсер степей и полустепей, ведь, ясно же, что все мы не влезем, а кому охота отрываться от своей группы, ведь неизвестно, какие планы у наших великих повелителей колхозного уборческого движения относительно нас, столь неприхотливой и почти бесплатной рабочей силы, которая не употребляет, и поэтому всегда работоспособна......
Вернулся наш преподаватель из недр, так сказать, управленческого аппарата колхоза, и с удивлением заметил, дескать, почему мы до сих пор ещё не в кузове, ведь надо уже покидать опасный район как можно скорее......мы ответили, что машина не подходит, мы все туда не поместимся......тут он тоже понял это......да.....загвоздка......он к водителю......что делать то?.....
шофер долго не рассуждал,
и так несколько громко возвестил, что надо уже как то определиться
по вопросу загрузки в кузов, но мы и ему заметили, что это немного странно, ведь и половина нас туда не влезет, на что он ответил, что войдут ВСЕ!!!!!!......и скомандовал, что садиться надо как в армии, то есть плотненько, занимая минимум пространства одним человеком......в результате его действий поместились действительно все, но на мне, например, сидело сверху около 7 человек, затем закидали нас чемоданами и припорошили другими багажными изысками, состоящими из сумок, рюкзаков, пакетов и кое чего по мелочи, то есть, мы замаскировались настолько, что никакая служба ни за что бы не поняла, что за транспорт начал движения от нашей хижины......
С каждой неровностью на дороге, мы вколачивались друг в друга, и скоро стали единым целым........
Вчера мы остановились на том, нам подали, наконец то,
лимузин к подъезду ввиде машины газ 66 вместительностью газели, только без крыши......Нас 28 человек плюс 2 преподавателя и наши узлы и чемоданы, сложновато всё это упаковать в столь немногочисленные квадратные метры кузова сего мерса.......мы стоим, не решаясь начинать посадку в крейсер степей и полустепей, ведь, ясно же, что все мы не влезем, а кому охота отрываться от своей группы, ведь неизвестно, какие планы у наших великих повелителей колхозного уборческого движения относительно нас, столь неприхотливой и почти бесплатной рабочей силы, которая не употребляет, и поэтому всегда работоспособна......
Вернулся наш преподаватель из недр, так сказать, управленческого аппарата колхоза, и с удивлением заметил, дескать, почему мы до сих пор ещё не в кузове, ведь надо уже покидать опасный район как можно скорее......мы ответили, что машина не подходит, мы все туда не поместимся......тут он тоже понял это......да.....загвоздка......он к водителю......что делать то?.....
шофер долго не рассуждал,
и так несколько громко возвестил, что надо уже как то определиться
по вопросу загрузки в кузов, но мы и ему заметили, что это немного странно, ведь и половина нас туда не влезет, на что он ответил, что войдут ВСЕ!!!!!!......и скомандовал, что садиться надо как в армии, то есть плотненько, занимая минимум пространства одним человеком......в результате его действий поместились действительно все, но на мне, например, сидело сверху около 7 человек, затем закидали нас чемоданами и припорошили другими багажными изысками, состоящими из сумок, рюкзаков, пакетов и кое чего по мелочи, то есть, мы замаскировались настолько, что никакая служба ни за что бы не поняла, что за транспорт начал движения от нашей хижины......
С каждой неровностью на дороге, мы вколачивались друг в друга, и скоро стали единым целым........