суббота, 14 ноября 2015 г.

  сижу считаю деньги, говорят, от этого они прибывают, считаю их количество в  своём кошельке, я -  на пенсии, в результате моих подсчётов, мне на день падает на продукты около 220 рублей, не больше, чтобы дождаться следующей, так сказать, "зарплаты", а у меня 2 медицинских образования, и я, закончив медучилище, и, отработав 3 года в хирургии медсестрой, а это, скажу я вам, не мёд совсем, это когда ложишься спать между сменами, а перед глазами капельница, и она всё капает, капает, капает, и ни конца,  ни края, а вверх и вниз тянутся резиновые трубки,( тогда такие были),  а потом. я поехала и поступила в институт медицинский, ( это тоже не просто при тех конкурсах на место),  и, поверьте, на сегодняшний день, мой опыт, ну, скажем, сравним с целой поликлиникой, со всеми вместе взятыми в ней докторами, нет, я не хвастаюсь, это правда......а я сижу и считаю рубли.....нет, я ни в коем случае не жалуюсь, я, впрочем, никогда не жалуюсь, это, видимо,  моё недоумение, если можно так выразиться, скорее всего, я ещё не адаптировалась, что мои умения и знания никому не требуются.......что - то очень смешное в этом есть, но, самое главное, что я люблю свою Родину, я люблю Нашего Президента, и мне очень жаль его, Он один за всех, и как ещё только выдерживает !!!!!!!!!!!!................................................................свалившуюся на него НОШУ..........
ВОСХИЩАЮСЬ ИМ !!!!!!! И ЖЕЛАЮ ТОЛЬКО, ЧТОБЫ ОН БЫЛ, ЧТОБЫ ЕГО СЧАСТЬЕ И ЕГО ЗДОРОВЬЕ, ПО - ВОЗМОЖНОСТИ, НЕ ОМРАЧАЛОСЬ НИ ЧЕМ...!!!!!!!  И ЭТО ПРАВДА!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий