четверг, 16 января 2014 г.

155 день

Жара, мы в купальниках. Ботанический сад. Преподаватель ставит задачу. Необходимо 1 человека послать к кустикам  жимолости, чтобы обкопать их, а там дёрн......все трутся, мнутся, никому не охота из кучи народа уходить, тут анекдоты, смех, да ещё рыть эту неподатливую землю в одиночестве.....пауза затягивается......препод нервничает, тут одна из дЭвушек, восклицает:
- А давайте я, И.......А........ч, - она то, глупая ожидала, уж, конечно, не благодарности, но чего то подобного......наивная.....вместо этого, препод пехнул её в плечо так, что она покачнулась и чуть не хлеснулась  о земь,  и возопил:
- Наконец - то !!!!! А то я уже думал, что придётся собранье собирать !!!!!!!...................

среда, 15 января 2014 г.

супер 4, пятница 13, БОИ БЕЗ ПРАВИЛ, ПРОДОЛЖЕНИЕ

154 день

Если Вы думаете, также как и мы по началу, что ботанический сад, где мы проходили практику, представлял собой некую оранжерею, то Вы глубоко заблуждаетесь, причём настолько глубоко, что Марианская впадина, по сравнению с этим углублением, лишь небольшая трещинка.......
     В момент первого нашего посещения сего учреждения моё разочарование настолько было мощным, что я чуть было не лишилась дара речи, это Вам покажется пустяковиной, но для меня возможность высказывать мысли являлось чем то вроде глотка воздуха в полном вакууме......образно, не спорю, но тогда оно было действительно актуальным, это уже спустя много лет и ошибок, я поняла, что молчание, всё таки, золото.......
 Итак, ботанический сад оказался на самом деле не чем иным, как простым огородом с грядками и кустами ягод, и как Вы теперь уже знаете, с полосой из рябинок длиной 25 метров и шириной 2........
 На грядках росли обычные огородные растения, клубника, где то репка, укропчик, и морква, морковь, по Вашему.......почему такое внимание к оранжевому овощу, скажете Вы, а я отвечу.....
Вы знаете, как происходит прополка её......если она маленькая, то ползая по борозде на коленях с лупой, чтобы не выдрать её вместе с сорняками, если же она уже переросла до 7, 10 см, то тут надо настолько скурпулёзно отодвигать стебли овоща от стволов сорных трав, что куда там Золушке с её разборкой крупы, которую всегда можно ещё и ещё перекатать, чтобы отделить зёрна от плевел, а тут как у сапёра, ошибки быть не может, и уж если выдернул, но всё, кирдык, обратно не приживётся, морква не размножается рассадой.......
А к чему, Вы думаете, а тут про неё распинаюсь.....а отношение самое прямое....и Вы, наверно, поняли уже....да, да, да......опять он, наш незабвенный преподаватель, напомню, который думал, что крыша из навоза наилучший зонтик.......!!!!!!!!!..............

вторник, 14 января 2014 г.

ну, не знаю, чего ещё надо, пятница 13

153 день
Вспоминая всё того же педагога, я ни в коем случае не хочу сказать, что он был каким то уж необычным, просто в наших головах был выработан стереотип, что учитель, это некий индивид, который должен то то и то то, и больше ни ни, а ведь они - живые люди, а не роботы с забитой до верху программой знаний, которые должны втемяшить в головы непокорных студентов, ну, да речь сегодня о способе косьбы травы.....по порядку......
 Лето, мы все на практике в ботаническом саду, день первый......
Ну, практика, это сильно сказано.......Жара......мы в купальниках........подходит наш преподаватель и спрашивает: "Кто из вас умеет косить?"- мы не подозревая каверзы, естественно, отзываемся, что, почти все, ну, человек 8 то, набирается......
Он довольно хмыкает, и говорит:" Ну, тогда идите в сарайку, берите там штыковые лопаты и идите косить, там справа рябинки, так вот, около них шириной 2 метра надо обкосить траву........" 
Мы переглянулись, так, вечер перестаёт быть томным........длина этой полосы 25 метров и ширина 2 .........трава высотой по пояс будет, естественно, уже не мягкая, чтобы её можно было выдергать или оторвать, но как лопатой косить ???........
этот вопрос, видимо, так застрял в наших глазах, что педагог понял........он подошёл к несжатой полоске, сгрёб своей ручищей пучок травы, сжал её в кулак, и так это ловко обтюкал сиё сооружение лопаткой, будто так и надо делать то по правильному.....
" Вот так," - сказал он, развернулся и ушёл.....
позднее я поняла, что такой способ имеет несколько превосходств, по сравнению с использованием косы:
1. Не надо присутствовать преподавателю, так как не перекосят друг друга.
2. Заняты на более длительный срок.
3. Приучаются к покорности и слепому повиновению, какую бы чушь не несли вышестоящие органы.
Итак, мы косили, точнее рвали траву лопатами 2 недели, то есть половину практики, оставалось еще около 2 с половиной метра длины
полоски.....тут я вижу, идут не  вдалеке старшекурсники с настоящими косами, я к ним........
"Ребята,  прокосите тут чуть чуть", - жалобно мяукаю я и показываю  на полоску у рябинок, они спросили, а чего мы сами то не косим, мы объяснили, что косим, мол, но очень тихо получается лопатами......они 20 минут катались по земле, потом молча короткими взмахами срубили за 15 минут торчащую травушку муравушку, и вскинув на плечи блестящие косы, и как былинные богатыри, плавно, грациозно, в какой то дымке, мареве удалились на свой участок работы......
 Мы же по - быстрому разбросали травку, как она должна лежать после применения лопат, и упали на отдых......... 

понедельник, 13 января 2014 г.

вот тут ещё НАДО БЫ ПОМЫТЬ, А ВЫ ГОВОРИЛИ, ЧТО МЫ ДЕРЁМСЯ

152 день
Вчера я говорила, как боролась за положительные оценки, буквально, на грани фола...
продолжаю о том же преподавателе.....напомню, что рост его составлял более 2 метров, этакий шкаф.........и Вы помните, что он назвал нам органы размножения растений: но важнее, как он это нам поведал......
Сверкая и вращая глазами, и стуча пальцем по носу поперёк его, он грохотал:
- И ЗАРУБИТЕ СЕБЕ НА НОСУ !!!!!!!
- АНТЕРИДИИ И АРХЕГОНИИ  !!!!!
- ЗАПОМНИТЕ !!!!!!....
правда грохотал таким образом только один раз, больше такого тембра и громкости, я не слышала от него.....а скорее, наоборот....
в одних из ближайших уроков, он задал, казалось бы, вполне нормальный вопрос, ненормальность только проявлялась в высоте звука, который он использовал, ну, что то напоминающее визг при проведении гвоздя по стеклу:
- РЕБЯТА, КТО ИЗ ВАС ХУДОЖНИК ?????казалось бы увсё  в порядке, но стоило только мне спросить, " А ДЛЯ ЧЕГО И.......А.......Ч ?( его имя и отчество)......
Внимание """"" ответ:
- ДА, НАДО НАРИСОВАТЬ ДВЕ БУКВЫ " М " и "ЖО".......
догадались ?????
на туалете !!!!!!    художник, видите ли, потребовался........уже весело !!!!!!! не правда ли ??????