пятница, 15 мая 2015 г.

что происходит, на самом деле, Россия, Владимир Путин, санкции элемент

Это мои короткие истории, которые начинали этот блог:   
      - Не у всех же нет мозгов, как у тебя,- сказал мне мой критик. С этого и началась моя  великая и беспросветная эпопея про то, как   живут    некоторые человеки,   или,    почти все    во  Вселенной, а, впрочем......
...извиняюсь, люди, гомо сапиенс, вообщем     мы...
          Жизнь не подстраивается под нас. Мы вынуждены это делать. 
              Не могу не рассказать одну из историй, которая приключилась с моей знакомой, назовем ее Людмилой. 
    Это было на самом деле, и объяснения этому нет.
    Люда часто навещала соседку по её просьбе, т.к. бабушка болела сильно, она, практически не вставала с постели, а Людмиле она звонила по телефону, если требовалась помощь......
  Конечно же, её,  навещали родственники и не один раз в день, покормить, поправить постель, напоить чаем, ну, и другие банальные надобности, но бабуся больше всех радовалась, когда приходила именно Людмила......и, иногда, звала её без всякого повода, просто поболтать.....И на этот раз Люда  тоже шла к ней. Был вечер, но еще не темно.  В окне на кухне Людмила увидела бабулю, что стряпающую. Люда  очень удивилась, ведь старушка не вставала с постели........
- Видимо, полегчало, - подумала она и еще раз взглянула в окно. Старушка как - то зло на нее глядела, и надето на ней было  платье, которого раньше она не носила. Люда зашла в дом.........на кухне никого не было....
 - Интересно, - подумала Люда........- Куда она подевалась?-.....   Она заглянула в комнату....
   Бабушка, как и раньше,  в своем цветном халате лежала на кровати.....около постели стояла табуретка с лекарствами, чашкой остывшего чая и тарелкой недоеденного супа.....
  Бабуся, конечно же,  очень обрадовалась, т.к. чувствовала себя очень плохо и попросила вызвать скорую.........
   И что это было?.......Я имею в виду старуху на кухне........
Не знает никто, впрочем, как и я тоже......
 Предполагаю, что фантом бабушки и орудовал на кухне.......
     Следующие короткие истории, из моей жизни и не только,  впереди, и не скажу, что они не интересны, впрочем, если Вы не хотите узнать в них себя, то,  ни в коем случае не читайте больше моих рассказов никогда........
   


 День 1- ый.....

    -Я не буду читать, чего ты там пишешь, не буду исправлять, пиши,  чего хочешь, - сказал мне мой критик. По началу, я,  было,  обрадовалась, что он не будет читать, но потом,  это как-то насторожило,  как это,  бросают на самотек!?....... 
    Но не надолго.......хандра испарилась......и накрыла волна того, что не определить словами.....В ранешные времена оно звалось вдохновением, но, мне, как - то, кажется не скромным использование столь весомое определение.........хотя оное близко к истине......
    А теперь, продолжим:
 уже известная нам бабушка  и Людмила...имели, конечно же,  продолжение совместной истории........Бабушка очередной раз позвонила Люде с просьбой зайти к ней принести обед с кухни к ее кровати, самой - то ей не сдвинуться с места....
   Людмила, конечно же,  пришла, и пока они  обменивались любезностями и приветствиями....на  несколько секунд замолчали......и....из кухни раздался звон посуды...
----Кто у тебя там,- спросила Людмила....
----Никого,- не поняла бабуся,она не расслышала бряканья на кухне....
Людмила с холодным сердцем заглянула на кухню..............
.....никого....на столе -  стоят две чашки., одна -  из них бабусина, она пила только из нее.....
Как говорится.........ВАС ИСТ ДАС....


День 2

      Дорогие мои дамы и господа, вернемся в нашу реальную жизнь, в которой иногда  происходит что - нибудь несусветное......
Я о делах давно минувших дней.......когда слово косметика создавало огромные очереди......
    На улице  декабрь. Разгар дня. Центральный универмаг. У отдела духов и парижской косметики  толчея, как всегда, просто целая толпень, которая двигается, перемешивается, гудит, мычит, но .......
     Посреди этой толпы мой глаз выхватывает дамочку в пёстрой шубке, явно не копеечной, а по тем временам, так просто,  замечательно дорогой и, можно сказать, единственной на весь этот областной центр. Дама - без головного убора, что весьма поразительно, учитывая, что   количество градусов за бортом, т.е. как вы уже поняли,  на улице...........а градусей там перевалило за 28 по - минусу.  Так вот,  эта дама (вы уже заметили,что я лишковато отвлекаюсь от дела, и, наверно, уже на все корки кроете меня не простым словом, виновата, исправлюсь),   топчется во всей этой кутерьме, непонятно зачем, ведь к прилавку - то,  она не рвется.......
   Тут к ней,  с двух сторон, протискиваются два гражданина.  Один из них говорит: "Вы меня узнаете?".......её ответа мне не слышно, т.к. она стоит ко мне спиной,  да и гвалд глушит...... ....Он: 
 - А жаль....Ну,тогда пройдемте, - и  её за локоток......и вдвоем с со товарищи транспортируют мадам  с обеих сторон...уводят из толпы...... и из универмага.......ЧТО   ЭТО БЫЛО........Сиё науке ещё неизвестно.....!!!???......




Комментариев нет:

Отправить комментарий